Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование математических представлений у учащихся с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях обучения на дому

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Юдина Е.М. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1529 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МКОУ «Коррекционная школа №8»
Для цитирования:
Юдина Е. М. Формирование математических представлений у учащихся с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях обучения на дому: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 февр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 222-224. – ISBN 978-5-6042302-3-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье представлены проблема развития математических представлений и игровые приемы, методы, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Список литературы

  1. 1. Ахметгалиев А.А. Развитие математической речи учащихся // Начальная школа. – 1987. – №7. – С. 40–42.
  2. 2. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии): Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Союз, 2002. – 479 с.
  3. 3. Приемы формирования количественных представлений у первоклассников специальной (коррекционной) школы VIII вида [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://perviydoc.ru/v29202/дипломная_работа_-_приемы_формирования_количественных_представлений_у_первоклассников_специальной_коррекционной_школы_viii_вида?page=4 (дата обращения: 14.02.2019).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.