Detskoe dvizhenie kak forma organizatsii obucheniia, vospitaniia i razvitiia podrastaiushchego pokoleniia
Proceeding
DOI: 10.21661/r-486089
Open Access


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Author:
- Artamonova M. V. 1
- Work direction:
- Теория и методика профессионального образования
- Rating:
- Article accesses:
- 1768
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada"
- APA
For citation:
Artamonova M. V. (2019). Detskoe dvizhenie kak forma organizatsii obucheniia, vospitaniia i razvitiia podrastaiushchego pokoleniia. Pedagogy and psychology: development prospects, 24-25. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-486089
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-486089
Abstract
В своей статье автор говорит об основных функциях и видах детского общественного движения. Программы детского движения способствуют развитию профессиональной ориентации, мобильности и гибкости мышления.
References
- 1. Дереклеева Н.И. Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся [Текст] / Н.И. Дереклеева – М.: Сфера, 2006. – 273 с.
- 2. Курганский С.М. Путешествие в страну творчества и самоуправления: организация досуговой деятельности учащихся старшего школьного возраста [Текст] / С.М. Курганский – М.: Владос, 2007. – 358 с.
- 3. Савченко Е.В. Мир школьных праздников – планирование воспитательной работы, сценарии мероприятий [Текст] / Е.В. Савченко, О.Е. Жиренко – М.: Просвещение, 2007. – 164 с. Селевко Г.К. Самосовершенствование школьника [Текст] // Народное образование. – 2009. – №13. – С. 3–5.
Comments(0)