Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Deterministskaia adaptatsiia k vneshnim usloviiam v protsesse organizatsii uchebnogo i issledovatel'skogo proekta

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Competence approach in education: trends and challenges»
Author:
Menshikova A. A. 1
Work direction:
Компетентностный подход в системе профессионального образования
Rating:
Article accesses:
1066
1 FSAEI of HE "National Research Tomsk State University"
For citation:
Menshikova A. A. (Jan 1, 1900). Deterministskaia adaptatsiia k vneshnim usloviiam v protsesse organizatsii uchebnogo i issledovatel'skogo proekta. Competence approach in education: trends and challenges. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 26, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/486115/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Принципы интерактивных методик в организации исследовательского процесса или образовательного проекта не обходится без практического исследования и апробации, приведенных в данной статье. Изложены методы и аналогии эффективных форм организации проектов.

References

  1. 1. Вероятность и ее приложения / Отв. ред. А.К. Ляху. – Кишинев: Штиинца, 1990. – 97 с.
  2. 2. Детерминизм и современная наука / Отв. ред. А.С. Кравец. – Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1987. – 172 с.
  3. 3. Гнеденко В.В. Курс теории вероятностей. – М.: Эдиториал УРСС, 2001. – 318 с.
  4. 4. Кравец А.С. Вероятность и системы. – Воронеж, 1970.
  5. 5. Купцов В.И. Детерминизм и вероятность. – М.: Изд-во полит. лит., 1976. – 256 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.