Детерминистская адаптация к внешним условиям в процессе организации учебного и исследовательского проекта
Тезисы доклада на конференцию
- Опубликовано в:
- Международная онлайн-конференция «Компетентностный подход в образовании: тенденции и проблемы»
- Автор:
- Меньшикова А.А. 1
- Рубрика:
- Компетентностный подход в системе профессионального образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1065 раз
1 ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Меньшикова А. А. Детерминистская адаптация к внешним условиям в процессе организации учебного и исследовательского проекта [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Компетентностный подход в образовании: тенденции и проблемы – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/486115/discussion_platform (дата обращения: 23.03.2025).
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Принципы интерактивных методик в организации исследовательского процесса или образовательного проекта не обходится без практического исследования и апробации, приведенных в данной статье. Изложены методы и аналогии эффективных форм организации проектов.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Вероятность и ее приложения / Отв. ред. А.К. Ляху. – Кишинев: Штиинца, 1990. – 97 с.
- 2. Детерминизм и современная наука / Отв. ред. А.С. Кравец. – Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1987. – 172 с.
- 3. Гнеденко В.В. Курс теории вероятностей. – М.: Эдиториал УРСС, 2001. – 318 с.
- 4. Кравец А.С. Вероятность и системы. – Воронеж, 1970.
- 5. Купцов В.И. Детерминизм и вероятность. – М.: Изд-во полит. лит., 1976. – 256 с.
Комментарии(0)