Внедрение компетентностного подхода в систему образования направлено на улучшение взаимодействия с рынком труда, повышение конкурентоспособности специалистов, обновление содержания, методологии и соответствующей среды обучения.
Компетентностный подход предполагает не усвоение отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе. В связи с этим по иному определяется система методов обучения. В основе отбора и конструирования методов обучения лежит структура соответствующих компетенций и функции, которые они выполняют в образовании.
Приглашаем научных сотрудников, педагогов, психологов, руководителей образовательных учреждений всех типов, студентов педагогических специальностей принять участие в Международной онлайн-конференции «Компетентностный подход в образовании: тенденции и проблемы».
К публикации в сборнике принимаются статьи, раскрывающие сущность, принципы, формы и методы компетентностного подходы, а также опыт использования технологии компетентностно-ориентированного обучения в образовательной деятельности всех уровней.
Статьи публикуются на сайте вне зависимости от каких-либо сроков и постоянно доступны для обсуждения.