- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Education and science in the modern context
- Rol' kommunikatsionnykh tekhnologii v vuzovskoi sr...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Rol' kommunikatsionnykh tekhnologii v vuzovskoi srede
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Author:
- Kozlova K. S. 1
- Work direction:
- Социология
- Rating:
- Article accesses:
- 1028
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet"
- APA
For citation:
Kozlova K. S. (2019). Rol' kommunikatsionnykh tekhnologii v vuzovskoi srede. Education and science in the modern context, 154-156. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
Статья посвящена проблеме использования и влияния коммуникационных технологий в вузовской среде. В связи с внедрением новых информационно-коммуникационных технологий происходят изменения процесса коммуникации в вузовской среде. На основе проведённого социологического исследования автор выявляет помехи коммуникации, коммуникационные проблемы, устанавливает степень эффективности коммуникационных технологий в высшем учебном заведении.
References
- 1. Павлова В.И. Сущность коммуникационных технологий в образовательной среде // Вестник ВУиТ. – 2009. – №12. – 123 с.
- 2. Рубцов В.В. Проектирование развивающей образовательной среды / В.В. Рубцов, Т.Г. Ивошина. – М., 2002. – 272 с.
- 3. Учебные материалы для студентов // Барьеры коммуникации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studme.org
Comments(0)