Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' kommunikatsionnykh tekhnologii v vuzovskoi srede

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Kozlova K. S. 1
Work direction:
Социология
Rating:
Article accesses:
1016
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet"
For citation:
Kozlova K. S. (2019). Rol' kommunikatsionnykh tekhnologii v vuzovskoi srede. Education and science in the modern context, 154-156. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме использования и влияния коммуникационных технологий в вузовской среде. В связи с внедрением новых информационно-коммуникационных технологий происходят изменения процесса коммуникации в вузовской среде. На основе проведённого социологического исследования автор выявляет помехи коммуникации, коммуникационные проблемы, устанавливает степень эффективности коммуникационных технологий в высшем учебном заведении.

References

  1. 1. Павлова В.И. Сущность коммуникационных технологий в образовательной среде // Вестник ВУиТ. – 2009. – №12. – 123 с.
  2. 2. Рубцов В.В. Проектирование развивающей образовательной среды / В.В. Рубцов, Т.Г. Ивошина. – М., 2002. – 272 с.
  3. 3. Учебные материалы для студентов // Барьеры коммуникации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studme.org

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.