Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Izuchenie rodstvennykh slov v rabote s det'mi s ZPR

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Boiko T. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
1226
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S 228 Kirovskogo raiona Volgograda"
For citation:
Boiko T. V. (2019). Izuchenie rodstvennykh slov v rabote s det'mi s ZPR. Pedagogy and psychology: development prospects, 83-85. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается работа по словообразованию родственных слов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. С помощью специально организованного процесса обучения у детей с ЗПР формируются навыки образования родственных слов. Дидактические игры и упражнения имеют большие возможности в усвоении этого навыка. Данная работа предназначена для педагогов коррекционных групп ДОУ.

References

  1. 1. Лалаева Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб.: Союз, 1999 – 82 с.
  2. 2. Лубовский В.И. Обучение детей с задержкой психического развития / В.И. Лубовский, Т.А. Власова, Н.А. Никашина. – М.: Просвещение, 1981 – 43 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.