Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie interesa detei k chteniiu pri realizatsii obrazovatel'noi oblasti "Fizicheskoe razvitie" (FGOS DO)

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Ahtyrskaya Y. V. 1 , Kristesashvili O. V. 1 , Fonina S. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1226
Published in:
eLibrary.ru
1 FBPEI K/g №62 of Primorsky district
For citation:
Ahtyrskaya Y. V., Kristesashvili O. V., & Fonina S. V. (2019). Formirovanie interesa detei k chteniiu pri realizatsii obrazovatel'noi oblasti "Fizicheskoe razvitie" (FGOS DO). Education and science in the modern context, 37-40. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос формирования интереса детей к чтению, актуальность использования литературных произведений при реализации образовательной области «Физическое развитие» в рамках реализации ФГОС ДО.

References

  1. 1. Самохина М.М. Читающая Россия: мифы и реальность. – М.: Либерия, 1997. –  420 с.
  2. 2. Ахтырская Ю.В. Формирование читательской культуры детей дошкольного возраста средствами современных педагогических технологий. Реализация проекта «Басня коротка – искусство безгранично» // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 июня 2015 г.) / редкол: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 279–282.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.