Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sekrety krasivogo peniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Shepilova R. G. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1009
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 188 "Stepashka"
For citation:
Shepilova R. G. (2019). Sekrety krasivogo peniia. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 183-186. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены методы и приемы развития вокальных способностей дошкольника. Автор предлагает эффективные приемы подготовки педагога и способы проведений занятий с использованием игровых упражнений.

References

  1. 1. Методика музыкального воспитания в детском саду / Н.А. Ветлугина. – 1981.
  2. 2. Мерзлякова С.И. Учим петь детей 5–6 лет. – 2017.
  3. 3. Емельянов Е.В. Развитие голоса. Координация и тренинг / Е.В. Емельянов – 5 изд., стер. – СПб., 2007.
  4. 4. Исаева И.О. Эстрадное пение. Экспресс-курс развития вокальных способностей. – 2007.
  5. 5. Каплунова И. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» / И. Каплунова. – СПб., 2010.
  6. 6. Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей: популярное пособие для родителей и педагогов / М.А. Михайлова. – Ярославль, 1997.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.