Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie kommunikativno-rechevykh umenii u mladshikh shkol'nikov posredstvom vedeniia zhivogo zhurnala

Proceeding
XVIII International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XVIII International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Author:
Kuzminova M. A. 1
Work direction:
Психологические науки
Rating:
Article accesses:
1158
Published in:
eLibrary.ru
1 GBPOU "Dzerzhinskii pedagogicheskii kolledzh"
For citation:
Kuzminova M. A. (2019). Formirovanie kommunikativno-rechevykh umenii u mladshikh shkol'nikov posredstvom vedeniia zhivogo zhurnala. Scientific community of students, 41-43. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье подробно рассказывается о развитии коммуникативно-речевых умений в процессе ведения живого журнала, о методах и приемах работы, которые используются в ходе данного проекта.

References

  1. 1. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений по специальности «Педагогика и методика начального обучения» / М.С. Соловейчик. – М.: Просвещение, 1993. – 383 с.
  2. 2. Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. №1643 / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М., 2014.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.