Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proektno-issledovatel'skaia deiatel'nost' na urokakh literaturnogo chteniia v nachal'noi shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Vygorenko N. V. 1 , Efremenko O. F. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1174
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda
For citation:
Vygorenko N. V., & Efremenko O. F. (2019). Proektno-issledovatel'skaia deiatel'nost' na urokakh literaturnogo chteniia v nachal'noi shkole. Scientific studies and modern education, 48-50. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются возможности использования метода проектов как средства формирования исследовательских умений у младших школьников на уроках литературного чтения. Предмет «Литературное чтение» обладает высоким потенциалом в развитии исследовательских умений с помощью использования метода проектов.

References

  1. 1. Воронина М.П. Диалог на уроке в начальной школе [Текст] / М.П. Воронина // Начальная школа. – 2004. – № 6. – С. 45–51.
  2. 2. Лушина Е.А. Уроки-исследования [Текст] / Е.А. Лушина // Начальная школа. – 2001. – № 8. – С. 62–65.
  3. 3. Матяш Н.В. Проектная деятельность младших школьников [Текст]: книга для учителя начальных классов / Н.В. Матяш, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 106 с.
  4. 4. Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников / М.И. Оморокова. – М.: АРКТИ, 2001. – 153 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.