Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia individual'noi raboty s mladshimi shkol'nikami v usloviiakh realizatsii FGOS NOO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Begarisheva R. Z. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1059
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Volodarskaia SOSh 1"
For citation:
Begarisheva R. Z. (2019). Organizatsiia individual'noi raboty s mladshimi shkol'nikami v usloviiakh realizatsii FGOS NOO. Scientific studies and modern education, 43-44. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проанализирован комплекс причин возникновения необходимости индивидуальной работы. Автор рассматривает формы индивидуальной работы с младшими школьниками. Автор подчеркивает значимость внеурочной деятельности младших школьников, в том числе досуговой.

References

  1. 1. Волочков А.А. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте / А.А. Волочков, Б.А. Вяткин. – М., 2014. – 10 с.
  2. 2. Занков М.В. Индивидуальные варианты развития младших школьников / М.В. Занков. – СПб.: Питер, 2015. – 281 с.
  3. 3. Петрова Л.И. Индивидуальный подход в воспитании младших школьников / Л.И. Петрова. – М.: Феникс, 2017. – 336 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.