Lichnostno-porozhdaiushchii kharakter vzaimodeistviia vzroslogo s rebenkom kak uslovie polnotsennogo razvitiia doshkol'nika
Proceeding
DOI: 10.21661/r-496379
Open Access


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
- Authors:
- Pomerantseva T. V. 1 , Lunina E.E. 2
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1735
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Новинский детский сад»
2 FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University"
2 FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Pomerantseva T. V., & Lunina E. E. (2019). Lichnostno-porozhdaiushchii kharakter vzaimodeistviia vzroslogo s rebenkom kak uslovie polnotsennogo razvitiia doshkol'nika. Scientific studies and modern education, 70-75. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-496379
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-496379
Abstract
В статье рассматриваются условия личностно-порождающего взаимодействия взрослого с ребенком в контексте стандарта дошкольного образования. Представлена модель данных условий, дающая возможность перевода теоретических положений в практические действия, в разработку педагогического инструментария личностно-порождающего взаимодействия взрослого с ребенком дошкольного возраста.
References
- 1. Доронова Т.Н. Совместная деятельность взрослых и детей. / Т.Н. Доронова, Т.И. Гвоздик. – М.: Просвещение, 2013. – 119 с.
- 2. Колмыкова И.Г. Технологии личностно-ориентированного взаимодействия в социально-коммуникативном развитии дошкольников // Молодой ученый. – 2016. – №12.6. – С. 69–73. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/116/32015/ (дата обращения: 04.09.2018).
- 3. Михайлова-Свирская Л.В. Индивидуализация образования детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2015. – 127 с.
- 4. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/POOP_DO.pdf. (дата обращения: 15.11.2016).
- 5. Фельдштейн Д.И. Сущностные особенности современного детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования. – М.: Московский психолого-социального ин-т; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2009. – 118 с.
Comments(0)