Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Lichnostno-porozhdaiushchii kharakter vzaimodeistviia vzroslogo s rebenkom kak uslovie polnotsennogo razvitiia doshkol'nika

Proceeding
DOI: 10.21661/r-496379
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Pomerantseva T. V. 1 , Lunina E.E. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1735
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Новинский детский сад»
2 FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University"
For citation:
Pomerantseva T. V., & Lunina E. E. (2019). Lichnostno-porozhdaiushchii kharakter vzaimodeistviia vzroslogo s rebenkom kak uslovie polnotsennogo razvitiia doshkol'nika. Scientific studies and modern education, 70-75. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-496379

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются условия личностно-порождающего взаимодействия взрослого с ребенком в контексте стандарта дошкольного образования. Представлена модель данных условий, дающая возможность перевода теоретических положений в практические действия, в разработку педагогического инструментария личностно-порождающего взаимодействия взрослого с ребенком дошкольного возраста.

References

  1. 1. Доронова Т.Н. Совместная деятельность взрослых и детей. / Т.Н. Доронова, Т.И. Гвоздик. – М.: Просвещение, 2013. – 119 с.
  2. 2. Колмыкова И.Г. Технологии личностно-ориентированного взаимодействия в социально-коммуникативном развитии дошкольников // Молодой ученый. – 2016. – №12.6. – С. 69–73. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/116/32015/ (дата обращения: 04.09.2018).
  3. 3. Михайлова-Свирская Л.В. Индивидуализация образования детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2015. – 127 с.
  4. 4. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/POOP_DO.pdf. (дата обращения: 15.11.2016).
  5. 5. Фельдштейн Д.И. Сущностные особенности современного детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования. – М.: Московский психолого-социального ин-т; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2009. – 118 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.