Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Povyshenie poznavatel'noi aktivnosti na urokakh matematiki

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Petrova A. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1026
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 36"
For citation:
Petrova A. V. (2019). Povyshenie poznavatel'noi aktivnosti na urokakh matematiki. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 78-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу активизации мыслительной деятельности учащихся 5–6 классов на уроках математики на этапе постановки цели и задач урока. Автором подробно описаны методы и приемы, которые могут быть использованы во время учебного процесса.

References

  1. 1. :
  2. 2. Кульневич С.В. Современный урок / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. – : Учитель, 2018.
  3. 3. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: книга.для учителя. – М.: Просвещение, 2015.
  4. 4. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. – М.: Педагогика, 2008.
  5. 5. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики: книга.для учителя. – М.: Просвещение, 2014.
  6. 6. Якиманский И.С. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся. – М.: Педагогика, 2002.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.