Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Повышение познавательной активности на уроках математики

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Петрова А.В. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1027 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №36»
Для цитирования:
Петрова А. В. Повышение познавательной активности на уроках математики: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 март 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 78-80. – ISBN 978-5-6042714-0-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу активизации мыслительной деятельности учащихся 5–6 классов на уроках математики на этапе постановки цели и задач урока. Автором подробно описаны методы и приемы, которые могут быть использованы во время учебного процесса.

Список литературы

  1. 1. :
  2. 2. Кульневич С.В. Современный урок / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. – : Учитель, 2018.
  3. 3. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: книга.для учителя. – М.: Просвещение, 2015.
  4. 4. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. – М.: Педагогика, 2008.
  5. 5. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики: книга.для учителя. – М.: Просвещение, 2014.
  6. 6. Якиманский И.С. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся. – М.: Педагогика, 2002.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.