Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kriterii psikhologicheskoi gotovnosti detei k obucheniiu v shkole v usloviiakh realizatsii FGOS DO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Nedelko N. A. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1302
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 25 "Vasilek"
For citation:
Nedelko N. A. (2019). Kriterii psikhologicheskoi gotovnosti detei k obucheniiu v shkole v usloviiakh realizatsii FGOS DO. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 13-15. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос психологической готовности детей к обучению в школе. Автор подробно описывает процесс исследования психологической готовности к школе, его цель и особенности.

References

  1. 1. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Апрель-Пресс, 2010. – 352 с.
  2. 2. Элькошина Д.П. Особенности психологического развития детей 6–7 летнего возраста / Д.П. Элькошина, А.Л. Вангера. – М., 2014. – 189 с.
  3. 3. Петроченко Г.Г. Развитие детей 6–7 летнего возраста и подготовка их к школе. – М., 2007. – 291 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.