Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Produktivnye vidy deiatel'nosti i ikh vliianie na razvitie navykov obshcheniia doshkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS DO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Natyrova Z. S. 1 , Konovalova S. V. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1334
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU g. Astrakhani 126
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос развития навыков общения средствами продуктивной деятельности. Перечислены методы и приемы, направленные на коллективное взаимодействие и сотрудничество в продуктивной деятельности и педагогические средства развития навыков общения.

References

  1. 1. Продуктивная совместная деятельность учителя с учениками как метод формирования личности / под ред. В.Я. Ляудис // Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизации – М., 2017.
  2. 2. Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников: практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 56 с.
  3. 3. Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников книга. – М., 2002. – 95 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.