Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Primenenie igrovykh tekhnologii v khudozhestvennoi deiatel'nosti s det'mi doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Solovtsova A. S. 1 , Fomicheva O. A. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1218
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 31 "Zhuravlik"
For citation:
Solovtsova A. S., & Fomicheva O. A. (2019). Primenenie igrovykh tekhnologii v khudozhestvennoi deiatel'nosti s det'mi doshkol'nogo vozrasta. Educational environment today: development strategy, 21-22. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье раскрываются особенности применения игровых технологий на занятиях с детьми дошкольного возраста. Определены признаки и понятия игры, технологий в художественной деятельности с детьми.

References

  1. 1. Виленчик С.И. Изобразительное искусство в развитии творческой активности детей. Дошкольное воспитание [Текст] / С.И. Виленчик. – М., 2005. – 41–43 с.
  2. 2. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения: популярное пособие для родителей и педагогов [Текст] / Е.В. Карпова. – Ярославль, 1997. – 240 с.
  3. 3. Козак О.Н. Большая книга игр для детей от 3 до 7 лет [Текст] / О.Н. Козак. – М., 2002. – 336 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.