Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Konspekt integrirovannoi OOD vo vtoroi mladshei gruppe "Puteshestvie v Solnechnuiu stranu"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Aleksandrova E. Yu. 1 , Krivoplias I. V. 1 , Merkureva E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1361
Published in:
eLibrary.ru
1 SBChEI Combinatory Kindergarden №69 of Krasnoselsky Region
For citation:
Aleksandrova E. Y., Krivoplias I. V., & Merkureva E. V. (2019). Konspekt integrirovannoi OOD vo vtoroi mladshei gruppe "Puteshestvie v Solnechnuiu stranu". Science and education: future development, 14-17. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается конспект, предназначенный для закрепления полученных знаний, умений и навыков по формированию элементарных математических представлений и развитию речи во второй младшей группе. Авторы рекомендуют конспект к использованию воспитателями младших дошкольников.

References

  1. 1. Голицина Н.С. Конспекты комплексно – тематических занятий.2-я младшая группа. Интегрированный подход. – М.: Скрипторий, 2018. – 224 с.
  2. 2. Колесникова Е.В. Математика для детей 3–4 лет: методическое пособие к рабочей тетради. – М.: Сфера, 2016. – 56 с.
  3. 3. Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: младшая группа / И.А. Помораева, В.А. Позина. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 64 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.