Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Zdorov'esberegaiushchaia infrastruktura obrazovatel'nykh uchrezhdenii vysshego obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Diakova I. S. 1 , Morozova I. I. 1
Work direction:
Образовательная среда высшего учебного заведения
Rating:
Article accesses:
1266
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 Rostov Brunch of "Russian Customs Academy"
For citation:
Diakova I. S., & Morozova I. I. (2019). Zdorov'esberegaiushchaia infrastruktura obrazovatel'nykh uchrezhdenii vysshego obrazovaniia. Educational environment today: development strategy, 55-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

Статья раскрывает актуальность использования здоровьесберегащих технологий в образовательных учреждения. Авторами рассмотрены четыре группы данных технологий и основные направления по улучшению здоровья.

References

  1. 1. Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://25sch.ru/images/.pdf
  2. 2. Мисюк М.Н. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. – Гриф УМО ВО, 2015.
  3. 3. Прокудин Ю.П. Здоровьесберегающая деятельность общественно активной школы как фактор формирования и развития здоровой нации / Ю.П. Прокудин, А.Ю. Прокудин, Л.И. Свешникова [и др.] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т.3 – С. 2971–2975.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.