Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Problemy ovladeniia gramotoi i pis'mennym iazykom u detei

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Chuguskova N. L. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1184
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S 377"
For citation:
Chuguskova N. L. (2019). Problemy ovladeniia gramotoi i pis'mennym iazykom u detei. Educational environment today: development strategy, 119-122. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются основные причины трудностей в овладении старшими дошкольниками и младшими школьниками грамотой, раскрываются закономерности усвоения навыков правописания.

References

  1. 1. Алтухова Н.Г. Научитесь слышать звуки. – СПб.: Образование, 1999. – 240 с.
  2. 2. Белобрыкина О.А. Речь и общение: пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1998. – 248 с.
  3. 3. Бугременко Е.А. Учимся читать и писать / Е.А. Бугременко, Г.А. Цукерман. – М.: Знание, 1994. – 200 с.
  4. 4. Волоскова Н.Н. Трудности формирования письма у учащихся начальных классов. – М.: Владос, 1996. – 150 с.
  5. 5. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи. – М., 1991. – 190 с.
  6. 6. Мазанова Е.В. Коррекция дисграфии. – М.: Гном и Д, 2006. – 88 с.
  7. 7. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. – Спб.: Пениздат, 2001. – 160 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.