Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы овладения грамотой и письменным языком у детей

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Чугуськова Н. Л. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1146 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С №377»
Для цитирования:
Чугуськова Н. Л. Проблемы овладения грамотой и письменным языком у детей: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 апр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 119-122. – ISBN 978-5-6042714-2-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются основные причины трудностей в овладении старшими дошкольниками и младшими школьниками грамотой, раскрываются закономерности усвоения навыков правописания.

Список литературы

  1. 1. Алтухова Н.Г. Научитесь слышать звуки. – СПб.: Образование, 1999. – 240 с.
  2. 2. Белобрыкина О.А. Речь и общение: пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1998. – 248 с.
  3. 3. Бугременко Е.А. Учимся читать и писать / Е.А. Бугременко, Г.А. Цукерман. – М.: Знание, 1994. – 200 с.
  4. 4. Волоскова Н.Н. Трудности формирования письма у учащихся начальных классов. – М.: Владос, 1996. – 150 с.
  5. 5. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи. – М., 1991. – 190 с.
  6. 6. Мазанова Е.В. Коррекция дисграфии. – М.: Гном и Д, 2006. – 88 с.
  7. 7. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. – Спб.: Пениздат, 2001. – 160 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.