Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

The board game "For beginning programmers"

Proceeding
DOI: 10.21661/r-496594
Open Access
V International Research-to-practice conference for pupils «Spring school marathon»
Creative commons logo
Published in:
V International Research-to-practice conference for pupils «Spring school marathon»
Author:
Petrov V. D. 1
Work direction:
Информатика
Rating:
Article accesses:
1749
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Shkola 1505 "Preobrazhenskaia"
For citation:
Petrov V. D. (2019). The board game "For beginning programmers". Spring school marathon, 22-26. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-496594

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Мой проект посвящен разработке настольный игры, которая поможет учащимся школы начать изучение языка программирования JavaScript в увлекательной форме. Мной была разработана концепция и механика настольной игры, а также проведена ее апробация. Результаты данного проекта интересные и неожиданные: моя игра действительно работает! Пока я играл в нее с друзьями, мы выучили ряд понятий и методов языка программирования JavaScript, при этом много смеялись и вообще весело проводили время. Еще одним достоинством этой игры является то, что она может быть приспособлена под другие языки программирования, а также под другие школьные предметы. Среди недостатков можно назвать низкую реиграбельность, но этот недостаток вполне оправдан: ведь когда все задания игры будут освоены, нужно двигаться дальше и придумывать и запоминать новые понятия и методы.

Comments(1)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.
Татьяна Евгеньевна Овчинникова
Работа имеет имеет высокий потенциал практического использования в учебном процессе. Автор нетривиально подошёл к решению вопроса изучения и запоминания материала.