Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Prodvizhenie restorana instrumentami digital

Proceeding
DOI: 10.21661/r-496634
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Petrushchak A. V. 1
Work direction:
Пищевая промышленность
Rating:
Article accesses:
1973
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet"
For citation:
Petrushchak A. V. (2019). Prodvizhenie restorana instrumentami digital. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 72-75. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-496634

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В информационном обществе основным каналом коммуникации ресторанов с клиентами является Интернет и преимущественно социальные сети. Все меньше рестораны полагаются на уникальность кухни и акционные предложения, все больше – на механизмы работы социальных сетей и различные сервисы по раскрутке аккаунтов. Очень важным, если не ключевым моментом становится создание визуального контента, отвечающего эстетическим требованиям целевой аудитории. При этом ресторанам становится все труднее удержать клиентов, так как помимо фактора конкуренции, присутствует также и фактор скорости к примеру, работы интернета и релевантности информации. В статье описана специфика продвижения ресторана средствами digital, также выявлены слабые места и сформулированы рекомендации по улучшению качества продвижения заведений общественного питания.

References

  1. 1. Пасечникова Л.В. К вопросу о методологии маркетингового управления в сфере услуг / Л.В. Пасечникова // Маркетинг услуг. – 2006. – №01 (05). – С. 34–40.
  2. 2. BTL Region // Нужны ли промо-акции в ресторанах? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.btlregion.ru/stat/secret/88/index.htm (дата обращения: 26.02.2019).
  3. 3. Леонтьев А.Е. Как построить стратегию маркетинга в Интернете / А.Е.Леонтьев // Интернет-маркетинг. – 2012. – №01 (67). – С. 51–61.
  4. 4. Варданян И.С. Стратегия и тактика формирования лояльности потребителей (на примере ресторанного бизнеса) / И.С. Варданян // Управление продажами. – 2016. – №02 (87). – С. 128–132.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.