Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igra v zhizni detei

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Gaponova M. V. 1 , Gorbushkina N. I. 1 , Kulichenko O. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1091
1 MBDOU D/S 71 "Pochemuchka"
For citation:
Gaponova M. V., Gorbushkina N. I., & Kulichenko O. V. (2019). Igra v zhizni detei. Pedagogical experience: from theory to practice, 111-113. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы отмечают, что игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста, в процессе которой у детей формируются личностные качества, умения сотрудничать и конструктивно разрешать проблемные ситуации.

References

  1. 1. Гаспарова, Е.М. Ведущая деятельность дошкольного возраста / Е.М. Гаспарова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: DV 1987 7 G.pdf
  2. 2. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей – Ярославль: Академия развития. – Ярославль: Академия развития, 2004. – 208 с.
  3. 3. Эльконин Д.Б. Игра: её место и роль в жизни и развитии детей / под ред. Т.И. Гризик // Дошкольное воспитание – №3. – С. 17-24.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.