Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vospitanie ekologicheskoi kul'tury shkol'nikov s intellektual'noi nedostatochnost'iu cherez vneurochnuiu deiatel'nost'

Proceeding
DOI: 10.21661/r-496734
Open Access
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Filippova T. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1189
1 GBOU shkola-internat s. Malyi Tolkai
For citation:
Filippova T. V. (2019). Vospitanie ekologicheskoi kul'tury shkol'nikov s intellektual'noi nedostatochnost'iu cherez vneurochnuiu deiatel'nost'. Pedagogical experience: from theory to practice, 170-172. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-496734

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлен опыт работы по формированию экологической культуры у детей с интеллектуальной недостаточностью. Системный подход воспитателей при формировании экологических представлений воспитывает у детей с ОВЗ любовь к своему краю, бережное отношение к природе, формирует общечеловеческие нравственные качества, развивает интерес к своему здоровью.

References

  1. 1. Дефектология. – 1994. – №2.
  2. 2. Педагогика. – 1993. – №2.
  3. 3. Воспитание школьников. – 1993. – №5.
  4. 4. Начальная школа. – 1998. – №11/ 12.
  5. 5. Воспитание школьников. – 2013. – №7.
  6. 6. Охрана природы. – М.: Просвещение, 1990.
  7. 7. Алексеев В.А. 300 вопросов и ответов по экологии.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.