Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie predstavlenii o sensornykh etalonakh formy u detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Semenova N. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1028
1 MBDOU "Kuges'skii D/S "Krepysh" Cheboksarskogo raiona
For citation:
Semenova N. V. (2019). Formirovanie predstavlenii o sensornykh etalonakh formy u detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Pedagogical experience: from theory to practice, 142-143. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности формирования представлений о сенсорных эталонах формы у старших дошкольников. Представлено описание сущности сенсорного эталона формы, рассмотрены особенности восприятия формы предметов детьми старшего дошкольного возраста, изучены педагогические условия формирования представлений о форме у дошкольников указанного возраста.

References

  1. 1. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики (курс лекций). – М.: Владос, 2003. – 400 с.
  2. 2. Люблинская А.А. Детская психология. – М.: Просвещение, 1971. – 410 с.
  3. 3. Садовая В.В. Преемственность геометрического развития детей предшкольного и младшего школьного возраста // Вестник ТГГПУ. – 2009. – №2–3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/-preemstvennost-geometricheskogo-razvitiya-detey-predshkolnogo-i-mladshego-shko-lnogo-vozrasta

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.