Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Primenenie zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii v logopedicheskoi praktike

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Matsakova O. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1518
1 MBDOU "Tsentr razvitiia rebenka - D/S" g. Usinska
For citation:
Matsakova O. A. (2019). Primenenie zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii v logopedicheskoi praktike. Pedagogical experience: from theory to practice, 162-164. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена одному из приоритетных направлений дошкольного образовательного учреждения – сохранению и укреплению здоровья воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Автор раскрывает вопрос возможности использования кинезиологических и артикуляционных упражнений при чтении детских сказок С.Л. Прокофьевой.

References

  1. 1. Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. – М: ТЦ Сфера, 2001. – 48 с.
  2. 2. МБДОУ «ЦРРДС» г. Усинска: методическая разработка «Комплексное применение кинезиологических упражнений в образовательном процессе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://crrusinsk.tvoysadik.ru/upload/-tscrr_usinsk_new/files/bf/ad/bfadd80d7ad20da00c0ba5ca5fb4d7c1.pdf

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.