Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sozdanie zdorov'esberegaiushchego prostranstva

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Smirnov V. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1079
1 GBOU SOSh s. Pestravka
For citation:
Smirnov V. V. (2019). Sozdanie zdorov'esberegaiushchego prostranstva. Pedagogical experience: from theory to practice, 73-75. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Работа посвящена здоровьесберегающим технологиям в начальной школе. Здоровье в жизни человека занимает важное место. Но как показывает опыт работы в школе, проблеме сохранения здоровья учащихся не уделяется должного внимания. Как отмечает автор, здоровье учащегося определяется исходным состоянием его здоровья на момент поступления в школу, но важна и правильная организация учебной деятельности. Автор надеется, что представленный материал поможет учителю сохранить у ребенка активную работоспособность, отодвинуть утомление и исключить переутомление на уроках, что, согласно автору, возможно только при правильной организации учебной деятельности. В работе отражены методические приемы формирования и сохранения физического и духовного здоровья, общего эмоционального состояния ребенка на уроках через игры, комплекс упражнений, оздоровительные минутки, беседы, физкультурные минутки.

References

  1. 1. Белозёрова О.В. Формирование здоровьесберегающей социально адаптированной среды в условиях ведомственной направленности школы‑интерната / О.В. Белозёрова, И.В. Пугачёва, Н.В. Коваленко // Инновационные проекты и программы в образовании. –2009. – №2.
  2. 2. Валюх М.Н. Диагностика здоровьеориентированной направленности личности / М.Н. Валюх, Л.В. Голева // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – №5.
  3. 3. Киселёва Г.Г. Как изучить состояние здоровья школьника? / Г.Г. Киселёва, В.А. Ковалёв // Начальная школа. –2007. – №2.
  4. 4. Ожева Е.Н. Программа «Здоровый образ жизни» / Е.Н. Ожева, Л.В. Мирная // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2009. – №4.
  5. 5. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие технологии. – М.: АРКТИ, 2003.
  6. 6. Советова Е.В. Оздоровительные технологии в школе. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 285 с.
  7. 7. Создание здоровьесберегающего пространства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/statya-sozdanie-zdorovesberegayus-chegoprostranstva-417689.html (дата обращения: 16.04.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.