Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rabota s det'mi s OVZ v usloviiakh doshkol'nogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Tanygina O. A. 1 , Popova E. I. 1 , Krasnoshchekova D. I. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1121
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отмечается, что система работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья подразумевает участие в воспитательной и образовательной деятельности всех сотрудников ДОУ. Согласно авторам, педагогические инновации должны быть направлены на достижение коррекционного эффекта.

References

  1. 1. Волкова Г.А. Психолого-логопедическое исследование детей с нарушениями речи. – СПб.: Сайма, 2013.
  2. 2. Мещеряков А.И. Опыт обучения детей, страдающих множественными дефектами // Дефектология. – 1973. – №3.
  3. 3. Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи. (с 4 до 7 лет). – СПб.: Детство-Пресс, 2007. – 352 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.