Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rekomendatsii k izucheniiu vooruzheniia Velikoi Otechestvennoi voiny v shkol'nom kurse istorii Rossii

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Zavdovev E. I. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1085
1 FSBEI of HE "Kursk State University"
For citation:
Zavdovev E. I. (2019). Rekomendatsii k izucheniiu vooruzheniia Velikoi Otechestvennoi voiny v shkol'nom kurse istorii Rossii. Pedagogical experience: from theory to practice, 54-56. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье затронута проблема недостаточной изученности вооружения, существовавшего в годы Великой Отечественной войны, его роль в победе над фашизмом. Автор приводит рекомендации к изучению вооружения великой отечественной войны учащимися старших классов в школьном курсе истории.

References

  1. 1. Воробьева О.В. Воспитание патриотизма и нравственности на уроке истории / О.В. Воробьева, Е.С. Разумкова // Молодой ученый. – 2014. – №21.1. – 831 с.
  2. 2. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: в 3-х т. – Т. 2 – М.: Педагогика, 1980. – 388 с.
  3. 3. Толстой Л.Н. Христианство и патриотизм // Государственное Издательство Художественной Литературы. – 1984. – Т. 39. – 54 с.
  4. 4. Чариев Т. Эффективные методы обучения истории // Молодой ученый. – 2017. – №15(149). – 729 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.