Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie opornykh skhem v nachal'noi shkole

Proceeding
DOI: 10.21661/r-496808
Open Access
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Gorbunova A.Yu. 1 , Mikhailova T. N. 2
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1868
1 MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani
2 MAOU "Litsei 121 im. Geroia Sovetskogo Soiuza S.A. Akhtiamova" Sovetskogo raiona g. Kazani
For citation:
Gorbunova A. Y., & Mikhailova T. N. (2019). Ispol'zovanie opornykh skhem v nachal'noi shkole. Pedagogical experience: from theory to practice, 46-51. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-496808

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается такое понятие как схема-опора и актуальность её использования на уроках в начальной школе. Авторы приводят примеры использования схем-опор на уроках, а также отмечают, что используя схемы-опоры, можно привлечь внимание детей к предмету, развить у них интерес, заинтересовать в получении знаний.

References

  1. 1. Степанова О. А. Профилактика школьных трудностей у детей: методическое пособие. –  Сер. Игровые технологии. – М.:ТЦ Сфера, 2003. – 128 с.
  2. 2. Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей: из опыта работы: учебное пособие. – СПб., Стройлеспечать, 1995. – 64 с.
  3. 3. Оморокова М. И. Совершенствование чтения младших школьников: методическое пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 1999. – 160 с.
  4. 4. Лысенкова С.Н. Когда легко учиться: из опыта работы учителя начальных классов школы №587 Москвы. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Педагогика, 1985. – 176 с.
  5. 5. Меженко Ю.С. Конспекты.
  6. 6. С.Ю. Антюхова. Использование опорных схем при обучении математике в начальной школе // Начальная школа. – 2005. – №5.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.