Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

TIKO-modelirovanie i TIKO-konstruirovanie v poznavatel'nom razvitii starshikh doshkol'nikov

Proceeding
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Author:
Solomina I. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1586
1 MBDOU "D/S 13"
For citation:
Solomina I. V. (2019). TIKO-modelirovanie i TIKO-konstruirovanie v poznavatel'nom razvitii starshikh doshkol'nikov. Science and education: future development, 38-40. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится об актуальности использования ТИКО-конструирования в работе со старшими дошкольниками и применении ТИКО-технологии в различных образовательных областях.

References

  1. 1. Куница И.М. Конструктор ТИКО как средство формирования познавательных действий, становления сознания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО / И.М. Куница, О.В. Каюкова, Г.В. Игнатьева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mechtadetsad.narod.ru/doc/VOD/MK_TIKO.pdf
  2. 2. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://chgard51.tgl.net.ru/images/programi/kucakova_l_bibliotekaprog_konstruirovanie_i_ruchnoya4.pdf
  3. 3. Логинова И.В. Программа дополнительного образования детей «ТИКО-МАСТЕРА» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tico-rantis.ru/games_and_activities/doshkolnik/programma_dopolnitelnogo_obrazovaniya_detey_tiko_mastera/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.