Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Korrektsii emotsional'nykh kompleksov u detei mladshego vozrasta posredstvom izobrazitel'nogo iskusstva

Proceeding
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Author:
Shramko I. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1203
1 Filial FGBOU VO "Stavropol'skii gosudarstvennyi pedagogicheskii institut" v g. Budennovske
For citation:
Shramko I. V. (2019). Korrektsii emotsional'nykh kompleksov u detei mladshego vozrasta posredstvom izobrazitel'nogo iskusstva. Science and education: future development, 51-52. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме коррекции эмоциональных комплексов у младших школьников с помощью методов арт-терапии. Автор отмечает, что важной целью арт-терапии является правильное развития личности через развитие способностей самовыражения и самопознания с помощью искусства.

References

  1. 1. Алан Дж. Ландшафт детской души. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 272 с.
  2. 2. Бердникова Ю. Мир ребенка. – М.: Наука и техника, 2007. – 288 с.
  3. 3. Бетенски М. Что ты видишь? Новые методы арт-терапии. – М.: Эксмо-Пресс, 2002. – 256 с.
  4. 4. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. – М.: Генезис, 2001. – Ч.1. – 160 с.
  5. 5. Водинская М.В. Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью. – М.: Теревинф, 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.