Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodicheskaia razrabotka obrazovatel'noi situatsii po finansovoi gramotnosti v starshei gruppe "Spasaem lesnykh zhitelei ot zhazhdy"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Andreeva N. G. 1 , Ivanova G. S. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1179
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 40 "Radost'"
For citation:
Andreeva N. G., & Ivanova G. S. (2019). Metodicheskaia razrabotka obrazovatel'noi situatsii po finansovoi gramotnosti v starshei gruppe "Spasaem lesnykh zhitelei ot zhazhdy". Educational environment today: development strategy, 66-70. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена методическая разработка по формирование у дошкольников основ финансовой грамотности, ознакомлению с экономическими понятиями и терминами.

References

  1. 1. Курак Е.А. Экономическое воспитание дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2002.
  2. 2. Вахрушева Л.Н. Познавательные сказки для детей 4–7 лет: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 80 с.
  3. 3. Смоленцева А.А. Введение в мир экономики, или как мы играем в экономику. – СПб.: Детство-Пресс, 2001.
  4. 4. Смоленцева А.А. Проблемно-игровая технология экономического образования дошкольников // Детский сад от А до Я. – 2003. – №4. – С. 63.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.