Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Primenenie profstandarta pedagoga dopolnitel'nogo obrazovaniia v deiatel'nosti mnogoprofil'nogo uchrezhdeniia dopolnitel'nogo obrazovaniia detei

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Borisova E. F. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1072
Published in:
eLibrary.ru
1 MBU DO "DTDiM" im.I.Kh.Sadykova"
For citation:
Borisova E. F. (2019). Primenenie profstandarta pedagoga dopolnitel'nogo obrazovaniia v deiatel'nosti mnogoprofil'nogo uchrezhdeniia dopolnitel'nogo obrazovaniia detei. Science, education, society: trends and prospects, 60-62. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу применения профессионального стандарта педагога дополнительного образования. Автор описывает опыт внедрения профстандарта для педагогов на базе учреждения.

References

  1. 1. Литературные источники
  2. 2. Артамонова Е.И. Компетентностный подход в формировании личности педагога-профессионала // Педагогическое образование и наука. – 2008. – №10. – С. 4–9.
  3. 3. Базовые компетентности педагога. Требования профессионального стандарта // Сельская школа. – 2009. – №6. – С.7–12.
  4. 4. Бобрышева И.В. Профессионализм современного учителя с позиции разных моделей педагогической деятельности // Инновации в образовании. – 2009. – №2. – С. 11–17.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.