Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

IZ OPYTA EKOLOGIChESKOGO OBRAZOVANIIa I VOSPITANIIa MLADShIKh ShKOL'NIKOV V USLOVIIaKh VNEUROChNOI DEIaTEL'NOSTI

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Authors:
Chikova I. V. 1 , Kachelaeva N. I. 2
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1230
1 Orsk Humanitarian and Technology Institute (Brunch) FSBEI of HE «Orenburg State University»
2 MBOU "Adamovskaia SOSh 1 im. M.I. Shemeneva"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья обозначает теоретические основы разработки авторской программы экологической направленности; в статье раскрываются основные линии экологического образования младших школьников во внеурочной деятельности.

References

  1. 1. Захлебный А.Н. Экологическая компетенция как новый планируемый результат экологического образования // Стандарты и мониторинг в образовании – №2. – С. 11–15.
  2. 2. Кадырова Р.О. Непрерывное экологическое образование и воспитание: проблемы и решения // Воспитание школьников – №5. – С. 58–59.
  3. 3. Кужанова Н.И. Экологическое сознание и культура в экологическом образовании: что изменилось? // Наука и школа – №1. – С.53. – С. 53-55.
  4. 4. Шмаль А.Г. Актуальные проблемы в развитии экологического образования и воспитания // Экологический вестник России – №11. – С. 66–67.
  5. 5. Юркина С.В. Экологическое образование и воспитание младших школьников / С.В. Юркина, Г.М. Соколова // Начальная школа плюс до и после – №3. – С. 60–63.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.