Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proektirovaniia predmetno-prostranstvennoi sredy dlia razvitiia rebionka v doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Rezanova L. N. 1 , Blinova O. L. 1 , Rybalova I. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
889
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
For citation:
Rezanova L. N., Blinova O. L., & Rybalova I. V. (2019). Proektirovaniia predmetno-prostranstvennoi sredy dlia razvitiia rebionka v doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii. Upbringing and education: theory, methods and practice, 76-78. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи раскрывают актуальность построения предметно-пространственной образовательной среды на современном этапе развития дошкольного образования.

References

  1. 1. Абдуллаева Е.А. Детский сад: оценка предметно-развивающей среды / Е.А. Абдуллаева, И.А. Рябкова // Дошкольное воспитание – 2010. – №4. – С. 18 – 23.
  2. 2. Киреева Л.Г. Организация предметно-развивающей среды: из опыта работы. – Волгоград: Учитель, 2009. – 143 с.
  3. 3. Полякова М.Н. Создание моделей предметно – развивающей среды в ДОУ: учебно-методическое пособие – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 96 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.