Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia effektivnogo vzaimodeistviia s roditeliami po oznakomleniiu detei s PDD

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Klevtsova M. N. 1 , Belousova E. I. 2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1124
Published in:
eLibrary.ru
1 D/S 32 "Druzhnye rebiata"
2 MBDOU D/S 31 "Zhuravlik"
For citation:
Klevtsova M. N., & Belousova E. I. (2019). Organizatsiia effektivnogo vzaimodeistviia s roditeliami po oznakomleniiu detei s PDD. Upbringing and education: theory, methods and practice, 52-54. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается актуальная проблема дошкольной педагоги, заключающаяся во взаимодействии детского сада и семьи по проблеме ознакомления детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения.

References

  1. 1. Саулина Т.Ф. ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: для работы с детьми 3–7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2013.
  2. 2. Гарнышева Т.П. ОБЖ для дошкольников. Планирование работы, конспекты занятий, игры. СПб.: Детство-Пресс, 2011.
  3. 3. Старцева О.Ю. Школа дорожных наук: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. – М.: ТЦ Сфера, 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.