Kharakteristika osnovnykh rechevykh narushenii, vstrechaiushchikhsia v mladshem shkol'nom vozraste, v usloviiakh realizatsii FGOS NOO
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
- Author:
- Gonchar N. V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 980
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "Ninovskaia OOSh"
- APA
For citation:
Gonchar N. V. (2019). Kharakteristika osnovnykh rechevykh narushenii, vstrechaiushchikhsia v mladshem shkol'nom vozraste, v usloviiakh realizatsii FGOS NOO. Science, education, society: trends and prospects, 72-74. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Автор описывает понятие речевое нарушение и различные классификации. В статье представлены ключевые проявления фонетико-фонематического недоразвитие речи: недифференцированное произношение пар или групп звуков, замена одних звуков другими, смешение звуков.
References
- 1. Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей. – СПб., РГПУ им. А.И. Герцена, 2004. – 258 с.
- 2. Лалаева Р.И. О психологическом аспекте изучения и коррекции речевых нарушений // Актуальные проблемы логопедии в трудах ученых XX века. Материалы междунар. науч. конф. / ЛГОУ им. А.С. Яушкина. – СПб., 2011. – 154 с.
- 3. Хватцев М.Е. Логопедия. – М., 2003. – 307 с.
- 4. Характеристика основных речевых нарушений, встречающихся в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net/1273891/pedagogika/harakteristika_osnovnyh_rechevyh_narusheniy_vstrechayuschihsya_mladshem_shkolnom_vozraste (дата обращения: 13.05.2019).
Comments(0)