Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Profilaktika golosovykh rasstroistv u detei i vzroslykh

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Shevchenko I. E. 1 , Lakhmotkina V. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1166
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Shevchenko I. E., & Lakhmotkina V. I. (2019). Profilaktika golosovykh rasstroistv u detei i vzroslykh. Science, education, society: trends and prospects, 111-113. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены вопросы профилактики голосовых расстройств у детей и взрослых. Отмечено, что очень важна профилактика и гигиена голосовой функции как для детей, так и для взрослых. Логопедическая работа по развитию голоса должна проводиться своевременно и включать комплексную медико-психолого-педагогическую коррекцию.

References

  1. 1. Орлова О.С. Нарушения голоса у детей: учеб.-метод. пособ. – М.: ACT: Астрель: Транзиткнига, 2005. – 125 с.
  2. 2. Лаврова Е.В. Нарушения голоса: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Е.В. Лаврова, О.Д. Коптева, Д.В. Уклонская. – М.: Академия, 2006. – 128 с.
  3. 3. Ипполитова А.Г. Открытая ринолалия: учеб. пособ. для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / под ред. О.Н. Усановой. – М.: Просвещение, 1983. – 95 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.