Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metapredmetnye nedeli, kak uslovie formirovaniia universal'nykh uchebnykh deistvii, sposobstvuiushchikh professional'noi orientatsii uchashchikhsia

Proceeding
DOI: 10.21661/r-497079
Open Access
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Borisovich I. V. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1527
Published in:
eLibrary.ru
1 MBGI "SGS No55 with EECS"
For citation:
Borisovich I. V. (2019). Metapredmetnye nedeli, kak uslovie formirovaniia universal'nykh uchebnykh deistvii, sposobstvuiushchikh professional'noi orientatsii uchashchikhsia. Upbringing and education: theory, methods and practice, 18-22. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-497079

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассказывается о перспективах развития сетевого взаимодействия «Школа – ВУЗ» в условиях профильной школы. Рассматриваются опыт проведения метапредметных недель, внедрения новых педагогических технологий, способствующих профориентации учащихся в инженерные специальности.

References

  1. 1. Воронцов А.Б. Истоки деятельностной педагогики. – М., 2007.
  2. 2. Даутова О.Б. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / О.Б. Даутова, Е.В. Иваньшина, О.А. Ивашедкина [и др.]. – СПб.: КАРО, 2014. – 176 с.
  3. 3. Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8–11 классы). – М.: ВАКО, 2005. – 288 с.
  4. 4. Татарченкова С.С. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности: учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2014. – 112 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.