Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Biznes-planirovanie pri sozdanii predpriiatiia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Fidchenko V. V. 1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
1001
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin"
For citation:
Fidchenko V. V. (2019). Biznes-planirovanie pri sozdanii predpriiatiia. Science, education, society: trends and prospects, 254-256. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы планирования бизнеса. Цель работы – показать, что для открытия своего бизнеса необходимо максимально продумать все нюансы планирования.

References

  1. 1. Лопарева А.М. Бизнес-планирование: учеб.-метод. комплекс – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Форум, 2016. – 176 с.
  2. 2. Крутик А.Б. Основы предпринимательской деятельности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Б. Крутик, М.В. Решетова. – М.: Академия, 2007.
  3. 3. Суслов В.И. Иновационная деятельность // Толковый словарь терминов инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я). – 2-е изд., доп. – Новосибирск: Сибирское научное изд-во, 2008.
  4. 4. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Академия, 2016.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.