Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologicheskie osobennosti razvitiia schetnoi deiatel'nosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh vzaimodeistviia vzroslogo i rebenka

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Kolisnichenko I. B. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1186
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С №68 «Ромашка» Старооскольского городского округа
For citation:
Kolisnichenko I. B. (2019). Psikhologicheskie osobennosti razvitiia schetnoi deiatel'nosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh vzaimodeistviia vzroslogo i rebenka. Pedagogy and psychology: development prospects, 55-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются психологические особенности развития счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в условиях взаимодействия взрослого и ребенка.

References

  1. 1. Данилова В.В. Методика формирования математических представлений / В.В. Данилова, Л.И. Павлова. – М., 2006. – С. 7.
  2. 2. Роль математических знаний в развитии дошкольников и подготовке их к школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/-pedagogics/00816916_0.html (дата обращения: 16.05.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.