Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Infografika kak instrument kognitivno-vizual'noi tekhnologii pri obuchenii inostrannomu iazyku

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Radchenko I. I. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1377
Published in:
eLibrary.ru
1 St. Petersburg Institute of Machinery of St. Petersburg Polytechnic University named after Peter the Great
For citation:
Radchenko I. I. (2019). Infografika kak instrument kognitivno-vizual'noi tekhnologii pri obuchenii inostrannomu iazyku. Upbringing and education: theory, methods and practice, 126-128. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья описывает состояние современной информационной и образовательной среды. Приводятся особенности клипового мышления учащихся, вызванные изменениями в информационной среде. Обосновывается выбор когнитивно-визуальной технологии и инструмента инфографики при обучении иностранному языку с учетом данных особенностей. Приводятся статистические данные эксперимента по использованию инфографики при работе с иноязычным текстом профессиональной направленности.

References

  1. 1. Авиденко А.В. Инфографика как альтернативный способ подачи информации // Университетские чтения Пятигорского гос. ун-та. – 2016. – С. 58 – 62.
  2. 2. Кондратенко О.А. Дидактические принципы реализации когнитивно-визуальной технологии в дистанционном обучении студентов // Теория и практика общественного развития – №6. – М.: ХОРС, 2013. – С. 83-90.
  3. 3. Семеновских Т.В. Феномен «клипового мышления» в образовательной вузовской среде // Науковедение. – 2014. – №5. – С. 1–8.
  4. 4. Соловьева Т.В. Инфографика в медийном и учебном текстах // Вестник Новгородского гос. ун-та. – 2010. – №57. – С. 76 – 79.
  5. 5. Фрумкин К.Г. Клиповое мышление и судьба линейного текста // Топос. – 2010. – №9. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.topos.ru/arti-cle/7371 (дата обращения: 16.05.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.