Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie ekologicheskogo soznaniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom russkikh narodnykh zagadok

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Mikhailova V.V. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1233
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/C 159 "Solovushka"
For citation:
Mikhailova V. V. (2019). Formirovanie ekologicheskogo soznaniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom russkikh narodnykh zagadok. Pedagogy and psychology: development prospects, 61-63. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу воспитания экологического сознания у старших дошкольников. Исследователь приводит собственные практические наработки и особенности работы по указанной теме.

References

  1. 1. Саво И.Л. «Планирование работы по экологическому воспитанию в разных возрастных группах детского сада». – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – С. 5.
  2. 2. Смолова Л.В. Психология взаимодействия с окружающей средой. Экологическая психология. – М.: СПбГИ ПиС, 2010. – С. 80.
  3. 3. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – С. 21.
  4. 4. Щербанёва Е.А. Занимательная экология. Комплект рабочих листов для занятий с детьми 3–4 лет. М.: Учитель, 2011. – С. 38.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.