Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obuchenie monologicheskoi rechi na urokakh inostrannogo iazyka v usloviiakh realizatsii FGOS OOO

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Urazumbetova G. T. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1182
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh s Khosheutovo im. M Bekmukhambetova"
For citation:
Urazumbetova G. T. (2019). Obuchenie monologicheskoi rechi na urokakh inostrannogo iazyka v usloviiakh realizatsii FGOS OOO. Education and science in the modern context, 126-128. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор дает понятие монологической речи и выделяет ее разновидности. В статье подробно описаны этапы обучения монологической речи: выработка языковых автоматизмов, отбор языковых средств, развитие умений инициативной речи.

References

  1. 1. Вайсбурд М.Л. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 2007. – С. 278.
  2. 2. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 2011. – С. 248.
  3. 3. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2016. – С. 171–176.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.