Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti postroeniia virtual'nogo obraza sovremennykh podrostkov v sotsial'noi seti "Vkontakte"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Chemakina M. M. 1
Work direction:
Общая психология и психология личности
Rating:
Article accesses:
1073
Published in:
eLibrary.ru
1 Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются различные аспекты изучения особенностей построения виртуального образа у современных подростков в социальной сети «Вконтакте».

References

  1. 1. Дягилева Н.С. Сущность социокультурной идентичности молодежи в среде интернет-коммуникации / Н.С. Дягилева, Л.А. Журавлева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru
  2. 2. Козлова Н.С. Стремление к публичности и самопрезентации как проявление специфических потребностей, реализуемых личностью в интернет-среде / Н.С. Козлова, И.Р. Сушков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://-www.zpu-journal.ru
  3. 3. Щекотуров А.В. От флирта до смены пола онлайн: подростковые практики альтернативных самопрезентаций в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.