Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ekologicheskoe vospitanie doshkol'nikov

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Papanova G. S. 1 , Sumenko N. A. 1 , Miziurkina S. G. 1 , Chepurova A. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1474
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 150"
For citation:
Papanova G. S., Sumenko N. A., Miziurkina S. G., & Chepurova A. A. (2019). Ekologicheskoe vospitanie doshkol'nikov. Education and science in the modern context, 89-92. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена методическая разработка по экологическому воспитанию дошкольников, которая будет полезна воспитателям дошкольных образовательных учреждений. Исследователи отмечают неразрывность экологического воспитания с воспитанием нравственным.

References

  1. 1. Ашиков В.И. Семицветик: Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста / В.И. Ашиков, С.Г. Ашикова. – М., 1996.
  2. 2. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! – СПб.: Детство-Пресс, 2006.
  3. 3. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М.: Просвещение, 1988.
  4. 4. Рыжкова Н.А. Наш дом – природа, Я и природа. – М.: 1996.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.