Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pedagogicheskaia effektivnost' i tselesoobraznost' integratsii kak metoda mobilizatsii i aktivnosti uchashchikhsia v dopolnitel'nom obrazovanii

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Emelianova G. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1097
Published in:
eLibrary.ru
1 MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda
For citation:
Emelianova G. I. (2019). Pedagogicheskaia effektivnost' i tselesoobraznost' integratsii kak metoda mobilizatsii i aktivnosti uchashchikhsia v dopolnitel'nom obrazovanii. Education and science in the modern context, 57-59. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена структура организации интегрированного подхода в дополнительном образовании. Организационно-педагогические условия в интеграции. Создание целостной системы по объединению блоков знаний из разных дисциплин. Особенность интеграции, как одного из основных методов работы.

References

  1. 1. Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа. Обобщение опыта учеб.-воспитат. работы в сел. сред. школе. – М.: Просвещение. 1979. – 126 с.
  2. 2. Федорец Г.Ф. Проблемы интеграции в теории и практике обучения. – М.: Начальная школа. 1990. – 84 с.
  3. 3. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. Избранные труды. – М.: Академия, 1996. – 158 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.